Линия годится для поездок к городским стенам, а также (с пересадкой на электричку) в курортные пригороды на Мраморном море.
Наконец, в старом городе оперирует скоростной трамвай (modern tram, или просто tram), который идет из западных пригородов, дважды пересекается с линией легкого метро, проезжает Султанахмет и причалы Эмин ню, потом перебирается по Галатскому мосту через Золотой Рог к Карак ю и Кабаташу (в ближайшее время ветку должны дотянуть вдоль Босфора до Бешикташа). На вид трамвай почти не отличается от легкого метро - такие же футуристические серебряные вагоны, и даже посадка туда очень «метрополитеновая»: вход на остановку-платформу отмечен надписью «Giriş» и турникетом, в который следует опустить жетон.
Стоимость проезда и расписание работы у метро, легкого метро и скоростного трамвая одинаковые: жетон - 1,10 YTL, акбиль - 1 YTL, с 6.00 до 1.00, интервал - раз в 7-10 минут.
Такси (taksi) - самый удобный (а по ночам вообще единственный) из сухопутных видов транспорта, и при этом в отличие от большинства европейских столиц - сравнительно дешевый. Ярко-желтые машинки пасутся по всему городу и огромными стадами спят на многочисленных стоянках. Единой диспетчерской службы нет, но такси вам вызовут по телефону из любого отеля, ресторана и т.д. (ждать приходится обычно буквально пару минут). В крайнем случае можно поймать машину, просто махнув рукой, как в России. Впрочем, ловить такси в Стамбуле не приходится - обычно во время пешей прогулки возникает прямо противоположная проблема: каждый таксист считает своим долгом вопросительно посигналить, чтобы уточнить, действительно ли вы и дальше собираетесь идти пешком, а потом еще некоторое время едет рядом с таким душераздирающим выражением лица, что спасти вас может только непреклонная твердость.