За Арнолд-серкус, на Коламбиа-роуд (Columbia Road), по воскресеньям происходит главная в городе цветочно-садовая ярмарка. Даже если вам не нужны луковицы, саженцы и семена, стоит пройтись мимо сотен лотков с цветами и садовой утварью всех мастей.
Цветочная ярмарка на Коламбиа-роуд вс 8.00-14.00
В полукилометре к северу, на Кингсленд-роуд (Kingsland Road), в бывшем приюте для немощных членов гильдии торговцев скобяными товарами, — Музей Джеффри (Geffrye Museum), посвященный истории английской мебели: долгая череда образцовых гостиных от XVII века до эпохи королевы Виктории.
Музей Джеффри 136 Kingsland Rd, 7739 9893, вт-сб 10.00-17.00, вс 12.00-17.00. Вход свободный
Спиталфилдс
Центральное ядро Ист-Энда — вечный район эмигрантов. История этих кварталов — символ терпимости и открытости города, одинаково религиозной, политической и расовой. Французские гугеноты, российские евреи, бенгальские мусульмане накатывали на эти улицы волна за волной, оставляя после себя нестираемый след, но не стирая чего-то вечно английского в их облике.
Самое странное тут — это как резко начинается Ист-Энд и как неожиданно остается позади Сити. Выйдя из метро Liverpool Street, вы еще точно уверены, что находитесь в глубине делового центра — здесь постмодернистские офисы, забегаловки Prêt à manger, бледные клерки в розовых рубашках и голубых галстуках. Полсотни шагов за шумный Бишопсгейт (Bishopsgate) — и вы уже в безвременье вечно заброшенных улиц Спиталфилдса (Spitalfields). На Фолгейт-стрит (Folgate Street) ряды замкнутых в себе домов первопоселенцев Спиталфилдса — сбежавших от преследований Людовика xiv гугенотов-ткачей XVIII века. Дома можно узнать по чердачному окну во всю ширину — это чтобы больше света падало на ткацкий станок.