ВЕСЬ МИР в кармане
Туристический портал
Главная Страны Города Новости Форум Реклама Вход


Путеводитель по Англии

Путеводители » Путеводитель по Англии
От доков Святой Екатерины можно за час дойти до Собачьего острова — прогулка что надо. Сначала по Хайвей добрести до похожего на кирпичный редут Табачного дока (Tobacco Dock) начала xix века, который в 80-х был перестроен под торговый центр Терри Фарреллом. Бизнес не пошел, и огромный молл так и стоит абсолютно пустым — если не считать статуй рабочих из доков. Обратите внимание на оставшиеся от первоначальной постройки цельнометаллические колонны, абсолютно революционные для своего времени. Если пройдете табачные склады насквозь — окажетесь на Уоппинг-Хай-стрит (Wapping High Street), где полицейский участк Уоппинга (Wapping Police Station). На вид он не очень внушителен, но это штаб-квартира чуть ли не старейшей в мире полиции с собственной униформой. Лондонская морская полиция, основанная в 1790-х, охраняла товары и корабли в доках, отслеживала устроителей петушиных боев и вылавливала из Темзы младенцев.
Отсюда можно за несколько минут выйти на продолжение Уоппинг-Хай-стрит — улицу Уоппинг-Уолл (Wapping Wall), самую странную из всех многочисленных хай-стрит Лондона. Вместо обычных для главных улиц района сетевых магазинов тут — только глухие кирпичные стены переоборудованных под лофты складов. Зато кое-где можно свернуть в подворотню — и оказаться на берегу реки, с панорамным видом на Собачий остров. Со стороны реки удобнее рассматривать и фасады старинных уоппингских верфей, и новопостроенных многоквартирных домов в стиле постмодерн-де-люкс. Лучший вид на набережной — с балкона паба The Prospect of Whitby, куда приходили еще Диккенс и Сэмюэль Пипс.
Если у вас есть проездной на метро, спуститесь ненадолго на лилипутскую станцию Wapping. С платформ там можно посмотреть на вход в самый первый в мире подводный туннель, который в 1843 году соорудил инженер Марк Бранел, изобретатель проходческого щита. Поначалу два подковообразных коридора предназначались для пешеходов, но позже они были переоборудованы под железную дорогу, а потом и метро.

Читать весь путеводитель »

Обсуждение материала:

В этом разеле вы можете оставить свое мнене о прочитанном материале. Обсудить полученную информацию или дополить опублкованный материал информацией, которой вы распологаете по данной теме.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Магазин путешествий

Модуль не активизирован (module is not installed)
ПОИСК ПО САЙТУ





ВЕСЬ МИР в кармане © 2008 СТРАНЫ

Сайт управляется системой uCoz | Карта сайта | Designed by Екатерина