ВЕСЬ МИР в кармане
Туристический портал
Главная Страны Города Новости Форум Реклама Вход


Путеводитель по Англии

Путеводители » Путеводитель по Англии
Поблизости обычно выставлено самое уютно-английское произведение коллекции — «Мистер Олдэм и его гости» Джозефа Хаймора: фермер, сельский учитель и сам художник пришли в гости к своему другу — местному помещику, но тот задержался на охоте, и они пообедали без него. На картине — вернувшийся хозяин и страшно довольные гости, допивающие пунш. Дальше в экспозиции — многочисленные портреты Рейнолдса и Гейнсборо (в том числе — игривой балерины Джованны Баччелли) и один, удивительный, Джозефа Райта из Дерби: одетый с иголочки денди сэр Брук Бусби растянулся в лесу на травке с томиком Жан-Жака Руссо. Целый зал посвящен мистическим акварелям и гравюрам художника и поэта Уильяма Блейка, в которых важную, но не совсем понятную роль играют обнаженные «духовные формы» Исаака Ньютона, Уильяма Питта и адмирала Нельсона. Просторный зал №9 отдан исторической живописи, которая в английском своем изводе подразумевает не столько батальные полотна, сколько многочисленные иллюстрации к Шекспиру и такие романтические фантазии, как «Смерть Чаттертона» Генри Уоллиса и «Детство Рэли» Джона Эверетта Милле. Следующие залы посвящены певцу сельских пейзажей Саффолка Джону Констеблу и еще одному мистику — Джорджу Фредерику Уоттсу, туманные полотна которого включают крайне депрессивное изображение надежды как пытающейся усидеть на шаре женщины с завязанными глазами: она играет на лире с единственной непорванной струной. Дальше — зал №15, в основном отданный прерафаэлитам: Россетти, Милле, Берн-Джонс и их друзья во всех видах и формах. Стоит отыскать картину Милле «Христос в родительском доме», главного героя которой Диккенс незаслуженно описал как «жуткого, кривошеего, распухшего рыжего малого в ночной рубашке». Наконец, пройдя через последний зал, где помимо прочего висит сентиментальная картина Джона Сарджента «Гвоздики, лилии и розы» и типичнейший для Генри Тьюка групповой портрет купающихся подростков, вы попадаете в экспозицию XX века на другой стороне галереи.
Эти залы отличаются еще большим непостоянством, но в любом случае в них следует отыскать по-мясницки жестокие полотна Фрэнсиса Бэкона и, напротив, страшно душеподъемные работы сэра Стэнли Спенсера.

Читать весь путеводитель »

Обсуждение материала:

В этом разеле вы можете оставить свое мнене о прочитанном материале. Обсудить полученную информацию или дополить опублкованный материал информацией, которой вы распологаете по данной теме.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Магазин путешествий

Модуль не активизирован (module is not installed)
ПОИСК ПО САЙТУ





ВЕСЬ МИР в кармане © 2008 СТРАНЫ

Сайт управляется системой uCoz | Карта сайта | Designed by Екатерина