ВЕСЬ МИР в кармане
Туристический портал
Главная Страны Города Новости Форум Реклама Вход


Путеводитель по Италии

Путеводители » Путеводитель по Италии
Брунеллески вообще-то скульптурой не занимался, но тут поспорил со скульптором Донателло и решил тому продемонстрировать, как на самом деле должен выглядеть распятый Христос. По соседству, в капелле Гадди (Cappella Gaddi), под расписанным Алессандро Аллори потолком имеется алтарь с "Иисусом, воскрешающим дочь Иаира Бронзино". А чуть поодаль в капелле Строцци-ди-Мантова (Cappella Strozzi di Mantova) -"Рай", "Страшный суд" и " Ад" XIV века, эдакая иллюстрация к Данте, поэму которого почитатели приравняли чуть ли не к писаниям отцов церкви.
Справа от алтаря есть еще одна капелла Строцци (Cappella Strozzi) - на сей раз персональная, имени мессера Филиппо. Небесный патрон заказчика, святой Филипп, фигурирует в качестве главного героя росписи. Роспись (1497-1507) делал женолюбивый францисканец фра Филиппо Липпи. Помимо фресок капелла примечательна еще и тем, что именно здесь в один прекрасный день 1348 года собрались "семь дам и трое молодых людей, все разумные и родовитые, красивые, добрых нравов и сдержанно-приветливые", - с их встречи начался "Декамерон". За ней - капелла Барди (Cappella Bardi), там висит "Мадонна" Вазари. Впрочем, автор прославился вовсе не живописью, а архитектурой (галерея Уффици) и писательством ("Жизнеописания художников").
Правее - капелла Ручеллаи (Cappella Rucellai). За ней следует Чистая - капелла Пура (Cappella della Pura). На ее месте, по легенде, двум возившимся в грязи детям явилась Мадонна и увела к себе в гости мыться. Здесь есть боковые двери, через которые можно выбраться из церкви на кладбище Плаона (Cimitero della Plaona) с могилой Гирландайо (третья слева), а оттуда - на площадь Санта-Мария-Новелла. Только таким образом удастся пробраться собственно в монастырь. Точнее, в его дворики, поскольку все остальное занято карабинерскими учреждениями.
Наиболее древний из них - Зеленый дворик (Chiostro Verde, 1350). Никакой особой растительности там нет, название дворику дали фрески Паоло Уччелло, краски для которых делались на зеленой основе. Современники особенно хвалили те из них, что посвящены Всемирному потопу (правая от входа стена).

Читать весь путеводитель »

Обсуждение материала:

В этом разеле вы можете оставить свое мнене о прочитанном материале. Обсудить полученную информацию или дополить опублкованный материал информацией, которой вы распологаете по данной теме.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Магазин путешествий

Модуль не активизирован (module is not installed)
ПОИСК ПО САЙТУ





ВЕСЬ МИР в кармане © 2008 СТРАНЫ

Сайт управляется системой uCoz | Карта сайта | Designed by Екатерина