ВЕСЬ МИР в кармане
Туристический портал
Главная Страны Города Новости Форум Реклама Вход


История стран

Особенности стран » История стран

История Греции История Ирана История Испании
История Италии История Мальты История России
История Румынии История Украины Вся история

Содержание раздела

Многие документы эпохи Филиппа II указывают на то, что так обстояло дело на севере и северо-востоке. В 1580 г. в Испании имелось 1000 высокобортных кораблей (из них 400, принадлежавших баскам, астурийцам и галисийцам, занимались рыбной ловлей у берегов Ньюфаундленда или перевозили товары во Фландрию, Францию и Англию) и более тысячи гребных и парусных судов водоизмещением от 80 до 90 тонн у берегов Бискайи и Сантандера. Но весь этот флот был приведен в негодность, так как государство не выполняло своих обязательств. В докладе последних лет царствования Филиппа II говорится: «Когда нанимают суда и людей, то обычно в течение долгих лет расчеты не производятся. Расплата же происходит тогда, когда большая часть людей уже умерла, и все деньги уходят на раздачу жалования тем, кто об этом просит». Против этого зла были бессильны постоянные жалобы судовладельцев и коммерсантов, а также выступления кортесов.
Во времена Филиппа II и Филиппа III потребовалось установить премии за строительство кораблей водоизмещением свыше 300 тонн, чтобы восстановить флот, сильно уменьшившийся, как пишет один писатель (1611 г.), вследствие ущерба, нанесенного владельцам судов «разорительными и неожиданными конфискациями». Среди этих судовладельцев были такие знатные сеньоры, как герцог Осу на, герцог Лерма и даже епископы (например, епископ паленсийский, имевший в 1538 г. четыре корабля в Севилье, или епископ Майорке кий, владевший галерами в галисийской эскадре). В 1633 г., для того чтобы стимулировать строительство кораблей частными лицами, были введены договоры на более выгодных условиях. Применяя все эти системы: аренду, строительство судов силами государства, покупку и конфискацию,—иногда удавалось создать значительные эскадры. Помимо Непобедимой Армады и других эскадр, организованных с той же целью, назовем эскадру Филиппа II, во время войны с турками насчитывавшую свыше 100 судов; десять эскадр, созданных в 1590 г., которые состояли из 100 судов, вооруженных 981 пушкой, водоизмещением 48 200 тонн; эскадры, созданные в царствование Филиппа IV для итальянской кампании—одна из 34 судов (1649 г.), другая—из 39 бахелей, 9 галер и 120 тартан и полакр, не считая других мелких судов; эскадру из 35 крупных судов, направленную против Барселоны в 1651 г.; действовавшую вместе с ней з 1652 г. при Бурдеосе эскадру из 29 судов; океанскую эскадру, созданную в 1622 г., состоявшую из 76 кораблей, и т. д.

Обсудить историю »

Страницы раздела » « 1 2 ... 7144 7145 7146 7147 7148 ... 7742 7743 » Все страницы

Отзывы туристов

Почитайте впечатления туристов которые уже побывали в разных странах мира. Узнайте что особенно привлекательно в этих странах и на что следует обратить внимание отправляясь в путешествие. Если вы уже бывали в туристических поездках поделитесь своими впечатлениями, нам очень интересно узнать Ваше мнение о странах, климате, сервисе, достопримечательностях:

Новые отзывы туристов о странах

(07.02.2017)Отзывы о Великом Новгороде
j35gu7j1
(02.02.2017)Отзывы о Румынии
f5v3pmlt
(01.02.2017)Отзывы о Швейцарии
datxag4u
(30.01.2017)Отзывы о Крыме
l1omn116
(28.01.2017)Отзывы о Белоруссии
97aq8yft
(27.01.2017)Отзывы о Греции
fhbuzp3z
(25.01.2017)Отзывы о Словении
xl8qaxsl
(25.01.2017)Отзывы о Черногории
zl7xkggg
(24.01.2017)Отзывы о Финляндии
v9eoac1g
(22.01.2017)Отзывы о Люксембурге
2594dd89

ПОИСК ПО САЙТУ





ВЕСЬ МИР в кармане © 2008 СТРАНЫ

Сайт управляется системой uCoz | Карта сайта | Designed by Екатерина