ВЕСЬ МИР в кармане
Туристический портал
Главная Страны Города Новости Форум Реклама Вход


Особенности стран


Виды отдыха
Выберете вариант отдыха и посмотрите в каких странах и на каких курортах наиболее развит этот вид туризма.
История стран
Узнайте больше о стране, перед тем как выбрать курорт для отдыха и поехать в туристическую поездку.
Путеводители
Узнайте где интересно побывать и что посмотреть в странах мира. Создайте свой неповторимый отдых.

Содержание модуля

Наступление русской армии Брусилова в Галиции, оттянув на себя австро-венгерские силы, помогло итальянцам избежать разгрома. Но горные вершины, господствующие над этим участком фронта (и ранее бывшие в руках итальянцев), остались у австрийцев, и ощущение неуверенности и незащищенности не покидало итальянское командование во все последующие годы войны.
Обострение экономического кризиса
Во внутренней жизни Италии затяжная война привела к резкому обострению и без того свойственных итальянской экономике и итальянскому обществу противоречий. В первые ее год-полтора приносимая войной экономическая разруха еще не успела в полной мере сказаться. В экономических трудностях, какие переживала страна, еще выступала на первый план ее зависимость от иностранного ввоза. Союз с Англией обеспечивал Италии возможность закупать в этой стране минимально необходимое ей количество угля и ценных сортов стали, но итальянский флот, состоявший в значительной мере из старых, в том числе из парусных, судов, не справлялся с перевозками грузов. Даже в мирное время 2/з, а по некоторым данным и 3Д всех грузов веозилось в страну на зафрахтованных итальянскими импортерами иностранных судах. С войной потребность во ввозе в Италию заморских товаров резко возросла, а возможность фрахта иностранных судов резко уменьшилась. Так, каменного угля из-за нехватки судов было завезено в 1915—1916 гг. в Италию на 2 млн. тонн меньше, чем в предвоенные годы. Тонна его, стоившая до войны 30—50 лир, в январе 1915 г. стоила 200 лир, а в 1917 г. — 500 лир. Из-за нехватки и дороговизны угля в итальянских городах уменьшалось ночное освещение улиц, учащались перебои в работе предприятий общественного обслуживания.
С железнодорожным транспортом дело обстояло не лучше, чем с морским. До 7з, а иногда и до 2/з подвижного состава занимала теперь перевозка военных грузов, гражданские же грузы неделями и даже месяцами ожидали очереди на железнодорожных складах.

Обсудить историю »

страницы модуля » « 1 2 ... 1797 1798 1799 1800 1801 ... 12033 12034 »

Новости туризма

Российское правительство готово найти дополнительные средства на развитие культурных объектов на территории Крыма и Севастополя.

Теперь власти региона будут требовать от правительства Италии выступить за отмену антироссийских санкций

Традиционные и перспективные туристские маршруты продемонстрировала Ростовская область в Санкт-Петербурге на форуме-презентации туристских продуктов городов, принимающих Чемпионат мира по футболу 2018 года.

Туристический маршрут "Русские усадьбы на рубеже веков", проходящий по территории Тамбовской области, опробовали на себе эксперты Комитета по импортозамещению.

Соглашение о сотрудничестве между правительством Бурятии, Иркутской областью и Забайкальским краем подписано в ходе выставки «Туризм и отдых в Бурятии -2016»

Министерство туризма Израиля запустило поощрительную программу для авиакомпаний, которые организуют прямые международные рейсы в аэропорт Бен‑Гурион.

Заместитель министра культуры Алла Манилова в ходе Всероссийской конференции по созданию новой системы статистического наблюдения во внутреннем туризме сообщила журналистам о включении Калуги в "Золотое кольцо России".

Заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Алексей Конюшков отметил серьезные проблемы с инфраструктурой в Крыму

ПОИСК ПО САЙТУ





ВЕСЬ МИР в кармане © 2008 СТРАНЫ

Сайт управляется системой uCoz | Карта сайта | Designed by Екатерина