ВЕСЬ МИР в кармане
Туристический портал
Главная Страны Города Новости Форум Реклама Вход


Особенности стран


Виды отдыха
Выберете вариант отдыха и посмотрите в каких странах и на каких курортах наиболее развит этот вид туризма.
История стран
Узнайте больше о стране, перед тем как выбрать курорт для отдыха и поехать в туристическую поездку.
Путеводители
Узнайте где интересно побывать и что посмотреть в странах мира. Создайте свой неповторимый отдых.

Содержание модуля

Преобладала арендная система-государство контрактовало суда, либо построенные в Испании судовладельцами, которые при этом весьма наживались, либо прибывшие из-за границы, главным образом из итальянских республик. В контрактах устанавливалось: количество судов, поставляемых судовладельцем, их назначение, стоимость, а иногда срок аренды и службы. Эта система давала хорошие результаты в царствование Карла I, когда у неприятельских держав тоже не имелось значительных эскадр. Но когда в других странах (в Англии, Франции и Голландии) появился флот, стало очевидно, сколь опасно для Испании не иметь своих государственных верфей, так как она вынуждена была ожидать, пока судовладельцы предложат или смогут предложить достаточное количество подходящих судов. Это не значит, что государство совсем не занималось кораблестроением. Суда строились еще во времена Карла I, но даже эти суда передавались за договорную плату определенным лицам, которые должны были вооружить их и оснастить для военных целей. Позже количество государственных судов возросло, кроме того, корабли закупались за границей (первая закупка была произведена в 1635 г. и потом повторялась неоднократно, например в Голландии в 1682 г. было куплено восемь судов и в 1685 г.—шесть); но система сдачи судов в аренду государству продолжала существовать, и даже при постройке судов специально для короля попрежнему преобладали (даже в конце XVII в.) договоры с частными судовладельцами. В случаях чистого вида аренды (наиболее употребительная форма в XVI в.) к уже указанным неудобствам присоединялась алчность / судовладельцев и капитанов, которые не только отказывались поставлять) необходимое вооружение и снаряжение (артиллерия обычно относилась за счет короля, как это видно из контракта Карла I с Андреа Дориа в 1528 г.), но и уклонялись от сражений, чтобы избежать материального ущерба.
В случае нужды применялось также в широком масштабе использование торговых судов; но конечным результатом этой меры было разрушение коммерческого и рыболовного флота и разорение судовладельцев, которые оказывали государству значительные услуги.

Обсудить историю »

страницы модуля » « 1 2 ... 7155 7156 7157 7158 7159 ... 12033 12034 »

Новости туризма

Российское правительство готово найти дополнительные средства на развитие культурных объектов на территории Крыма и Севастополя.

Теперь власти региона будут требовать от правительства Италии выступить за отмену антироссийских санкций

Традиционные и перспективные туристские маршруты продемонстрировала Ростовская область в Санкт-Петербурге на форуме-презентации туристских продуктов городов, принимающих Чемпионат мира по футболу 2018 года.

Туристический маршрут "Русские усадьбы на рубеже веков", проходящий по территории Тамбовской области, опробовали на себе эксперты Комитета по импортозамещению.

Соглашение о сотрудничестве между правительством Бурятии, Иркутской областью и Забайкальским краем подписано в ходе выставки «Туризм и отдых в Бурятии -2016»

Министерство туризма Израиля запустило поощрительную программу для авиакомпаний, которые организуют прямые международные рейсы в аэропорт Бен‑Гурион.

Заместитель министра культуры Алла Манилова в ходе Всероссийской конференции по созданию новой системы статистического наблюдения во внутреннем туризме сообщила журналистам о включении Калуги в "Золотое кольцо России".

Заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Алексей Конюшков отметил серьезные проблемы с инфраструктурой в Крыму

ПОИСК ПО САЙТУ





ВЕСЬ МИР в кармане © 2008 СТРАНЫ

Сайт управляется системой uCoz | Карта сайта | Designed by Екатерина